суббота, 13 июня 2015 г.

Яркое безЮмие

Идея этой фотосета засела у меня в голове давно. Года 2 как вертелась. Вначале хотела приурочить съемку к Пасхе, позже - к майским праздникам. Смысл - бирюзовый + 50 оттенков розового. Всколыхнула мои воспоминания Наталья, со своими флажками))) и накрывшее блоги пионовое разнообразие. Как говорится, "художник никогда не может нарисовать задуманную картину, ибо постоянно меняется" или как-то так. Потому внедрился салатовый и фиолетовый, и бардовый. Эх! ЖОлтого не хватает. И пока собиралась - пионы отцвели. Но я думаю, садовые гвоздики ничуть не хуже "отработали" и потом гвоздик ни у кого нет. Бэ-бэ-бэ (с намеком на оригинальность), хотя, конечно же никакой оригинальности тут нет - обычная "няшная" девочковая фотосессия со штампованными и приторно-красивыми кадрами. Я больше уважаю ЧБ-портреты, желательно репортажные. Но! Не доросла ищо. Потому так.
И аксессуары...

И сквореШник

16 комментариев:

  1. Няшки в кадрЭ это ми-ми-ми)))))) Молодца!!!! Больше цвета, больше света, больше радости!!!! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные гвоздички! У нас сейчас тоже их море - продают на всех остановках возле метро, вёдрами! Такая красота!
    И туХельки в тон... :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо). (Так задумано, чтобы в тон).

      Удалить
  3. Ножки в туфельках умиляют:)А так все такое красивое,спасибо за июньское настроение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ира, спасибо за комплимент. Рада, что понравилось. Умиление достигается при помощи "скосолапливания", тоже такой себе манипулятивный эффект в изо-искусстве. "Эффект детских ножек", я бы сказала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да! Вот насмотрелась на твой сад и тоже захотелось цветов).

      Удалить
  5. Красотенюшка какая! аж захотелось ярких туфель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо).Надо срочно утолить свою "страсть".) Сейчас такой выбор разноцветных.

      Удалить
  6. Аня, какие фото замечательные!!!!! Кто фотограф? :)Сумочка, туфельки-шик! Явно ты позируешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алла. Фотографы - я и муж. Кое-что я сама снимала, ногэ и рукэ (мои) - он.

      Удалить
    2. Ты не уступаешь мужу в мастерстве :) Жду побольше таких ярких и жизнерадостных постов :)

      Удалить
    3. Спасибо.) Постараемся.

      Удалить
  7. Классные фото!!! Аня, ты - Супер-модель и Супер-фотограф!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь.) Ну не супер. Супер, это вот - https://www.pinterest.com/leyre50/bw-photography/
      Супер -это репортаж, чб-портреты. Для меня лично. А такие "карамельные" кадры может делать каждый. Но все равно приятно!

      Удалить