понедельник, 26 января 2015 г.

Магия дерева

Гуляя по просторам Интернета наткнулась на сайт и фейсбук-страничку замечательного дизайнера по дереву Кирсти Элсон.
Сама Кирсти называет себя "мультмедийным" художником.
"Мне посчастливилось жить в красивом месте - Корнуолле. Меня вдохновляют прибрежные окрестности, и моя работа во многом зависит от материалов, которые выброшены морем на местные пляжи. Мне нравится идея использования найденных объектов, таких как коряги и превращение их в нечто прекрасное и уникальное. Я надеюсь, что моя работа заставляет вас улыбаться!" - говорит Кирсти.
И это так! Глядя на создаваемые ею композиции, так и хочется стать их частью. В них тепло, светло, ярко, уютно. Они невероятно добрые. Композиции Кирсти не только из дерева - здесь и фетр, и вязание, и шитье. Причудливые животные, птицы и рыбы.
Кирсти, хочу спрятаться в твоих домиках, гулять по твоим улицам и верить в добро, как это было когда-то.
Сайт Кирсти
Блог Кирсти
Страничка в Facebook
И немного фото с работами Кирсти. Надеюсь, она не обидится.)


6 комментариев:

  1. Очень часто задаюсь вопросом: где проходит та невидимая грань между откровенно детской поделкой и предметом искусства... К примеру взять известных художников (Репин, Суриков и иже с ними..), их картины писались годами, а порой и десятилетиями - поэтому заслуженно украшают известные мировые музеи. С другой стороны, возможно, вкусы людей опустились на порядок ниже. Ярким примером тому могут служить постройки эпохи Сталина, так называемый сталинский ампир, который восхищает лично меня до сих пор. Ведь ему даже в подметки не идут так называемые "хрущевки"... Народ мельчает, вкуса остается все меньше... Оно и понятно: тяжело привить вкус поколению пиццы и кока-колы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что одно другому не мешает. Можно одновременно восхищаться и барокко, и рококо, и картинами Репина, и ампиром и деревяшками. Если это тебя трогает. И уж назвать эти милые поделки "предметом искусства" я точно не решусь.))))

      Удалить
    2. Меня трогает .. и я с удовольствием трогаю многое. И кока-колу я люблю больше, чем любые другие напитки!

      Удалить
    3. Я знала, что тебе понравится.)

      Удалить
  2. Какие милые интерьерные штуки, столько креатива! Это классно, когда люди свободны от условностей в своей фантазии! :))

    ОтветитьУдалить