суббота, 10 января 2015 г.

Ввожу новую рубрику (Chapter.1.SIA)

Будет она называться просто и незатейливо "музон". Музон, а иначе музыка занимает колоссальное место в моей жизни. Спасибо папе. Когда я родилась, ему было 21, почти 22. И мой музыкальный вкус - целиком и полностью его заслуга. Я выросла на "Битлз", "Юрай Хип", "Роллинг стоунз". Поэтому в моем списке предпочтений преобладает мелодичный рок. Никаких кобзДонов и прочих валерий. (При всем к ним "уважении").
Люблю женский вокал. Представляю сборник одной из моих любимых певиц SIA.
Пронзительный вокал, завораживающие тексты, в которых очень много борьбы и боли, очень красивая и запоминающаяся музыка. "Безперечний" талант.
"Titanium"с David Guetta

I'm bulletproof, nothing to lose
Я пуленепробиваема, мне нечего терять,
Fire away, fire away
Ну давай, попробуй,
Ricochet, you take your aim
Снова рикошет, снова ты прицеливаешься,
Fire away, fire away
Ну давай, валяй!
"She Wolf"с David Guetta

You loved me, and I froze in time,
Ты любил меня, а я застыла во времени,
Hungry for that flesh of mine,
Ты жаждешь моей плоти,
But I can't compete with the she-wolf,
Но я не могу тягаться с волчицей,
Who has brought me to my knees.
Которая поставила меня на колени.
What do you see in those yellow eyes?
Что ты видишь в этих желтых глазах?
Cause I'm falling to pieces.
Я просто разбиваюсь на части.
"Chandelier" - в клипе дебютирует юная танцовщица Мэдди Зиглер, своим оригинальным талантом добавившая популярности композиции. 

I'm gonna swing from the chandelier, from the chandelier,
Я буду качаться на люстре, на люстре,
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist, like it doesn't exist,
Буду жить, будто завтрашнего дня нет, будто завтрашнего дня нет,
I'm gonna fly like a bird through the night, feel my tears as they dry,
Я буду лететь сквозь ночь, как пташка, ощути мои слёзы, пока они сохнут,
I'm gonna swing from the chandelier, from the chandelier.
Я буду качаться на люстре, на люстре.
"Elastic Heart" - клип-скандал, набравший за 2 дня более 23 миллионов просмотров. Опять же благодаря Мэдди Зиглер и набирающему в Голливуде популярности актеру Шайа ла Бафу. 

Певицу уже успели обвинить в педофилии, но она опровергла все инсинуации. пояснив, что игра актеров - лишь иллюстрация ее внутренней борьбы с самой собой. Вторая версия, которая бродит в сети - SIA передала в клипе нелегкую историю отношений со своим отцом, который страдал от психического расстройства. (Парик Мэдди Зиглер повторяет прическу SІA, она пытается вывести мужчину из клетки, но он так и остается в ней).
Well I've got a thick skin and an elastic heart
Я толстокожа, и у меня податливое сердце,
But your blade it might be too sharp
Но твоё лезвие может оказаться слишком острым.
I'm like a rubber band until you pull too hard
Я словно резинка – буду целой, пока ты не разорвёшь меня,
But I may snap when I move close
Но я могу хлестнуть, если приближусь к тебе.
But you won't see me move no more
Ты больше не увидишь меня,
Cause I've got an elastic heart
Ведь у меня податливое сердце,
I've got an elastic heart
У меня гибкое сердце,
Yeah, I've got an elastic heart
Да, у меня легко заживающее сердце.
Enjoy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий