суббота, 25 февраля 2012 г.

Впечатление.Ростовская мозаика

2012 год я встретила в Ростове-на-Дону. Очень понравился город, да и погода была почти весенняя.Но не буду о городских красотах и прекрасно проведенном времени.) Хочу поделиться впечатлением. В центре города стены подземных переходов украшены "эпохальными" массивными мозаичными картинами. Ростовчане, что и неудивительно, воспринимают их как часть ландшафта, а я вот челюсть уронила. Талантливо сделано потому что! Правда, вандалы, кое где отбили плитку, но менее ценными мозаичные "фрески" не стали. Посмотрите со мной - это части одной картины. Последовательно.




Были и другие сюжеты. Например, птицы, обитающие в данной местности. Особенно понравился пеликан, но у него был отбит краешек клюва. Очень жаль! Прошу ростовчан дополнить мой пост ссылками на фото других ростовских мозаик, если есть. Очень уважаю этот вид изобразительного искусства!

2 комментария:

  1. Как же мне нравятся эти стены! Я уже писала про Ростов на Дону http://mosaic-hobby.blogspot.com/2010/03/blog-post_17.html. Можно скопировать твои фото для блога Необычная мозаика?

    ОтветитьУдалить