вторник, 18 августа 2015 г.

Налетай! Распродаю богатства (обновляется)

Долго я к этому шла. Жаба и хомяк слились в едином порыве. Но как сказал один умный человек - нужно освободить место для нового вида творчества. Я уже приблизительно понимаю,в какую сторону меня несет. Надеюсь,что мои кропотливо подбираемые и лелеемые запасы вдохновят кого-нибудь на создание уникальных рукодельных шедевров. Итак,поехали!

Фермуар с подвесом-снежинкой

Цена 50 грн 

Набор новогодний 

2 отреза - 51 на 27,5 и 49 на 20
3 ленты по 1 м каждая
Салфетки и пуговички "в тему" -в подарок
Цена - 120 грн


Наборчик "игрально-картежный"


Цена - 30 грн                        

Mill Hill "Наутилус" (нитки и немного бисера)
"Золотое руно" - "Олень"и "Бизонья корова" (остатки ниток на органайзере)


26 комментариев:

  1. мне можно подарить мешок салфеток?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Записываю)))) Можем до конца недели пересечься,ты где территориально?

      Удалить
    2. на арсенальной работаю, до 17, могу завтра /послезавтра встретится)

      Удалить
    3. Отлично,мне удобно. Завтра наберу тебя в обед. Моб.твой есть. 098.....32?

      Удалить
    4. Юля, а живешь где? )))) Не возле меня, случайно? Передала б тобой Ане передачку :)

      Удалить
  2. Ооо!!! Хомяка просто порвало от счастья! Я нитки хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я бы забрала новогодний подарок, пожалуй..... А можно отложить на послепраздников... Мне не горит, но сейчас я занята, времени в обрез.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С учетом твоего отсутствия - на после 6 сентября?????

      Удалить
    2. Хорошо,забронирую тебе).

      Удалить
    3. Аня, я, честно говоря, не знала, как связаться с тобой по телефону или по почте...
      Ситуация такая: мы тут только в первый класс пошли, как потом бац - и с малой заболели обе.
      В понедельник выхожу на работу, планировала с тобой встретиться и забрать....
      Но довольно неожиданно наступил РЕМОНТ (нежданно негаданно нечто сломалось.....) и всю свою наличную зарплату я оставила в строймагазине.
      Потому наверное бронь снимай, т.к. кто его знает, когда я найду время и финансовую возможность встретиться (честно говоря, мне стыдно, т.к. стараюсь быть обязательной...). Но сам набор мне нравится. Может еще так сложится, что он меня дождется....

      Удалить
    4. Ок. Не переживай. Это жизнь))) Первый класс-это важно. Удачи вам!

      Удалить
  4. Как много всего и красивого:)
    А можно мне :
    1) Арбузы - 54 на 43,
    2) Новогодняя (с оленем и там есть еще звери) - 54 на 48
    3) Отрез льна с купонами (можно вырезать и комбинировать отд. детали-квадраты)
    Принт - вышивка крестом "винтаж" 140 на 20
    Цена - 70 грн
    и пуговички деревянные (птичка к новогоднему):))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, встретится не смогу, болею еще, жду твои данные, могу кинуть на Приватбанк
    и если можно отправить НП :) спасибо elenazarenko@yandex.ua (0974836893)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,есть 2 варианта. Могу подвезти тебе под подъезд все завтра,либо я тебе отложу и встретимся уже тогда после 6 сентября. (если не горит). Птичка скрасным пузиком идет бонусом к новогоднему набору,его забронировала Оля (Катенькина мама).У меня есть еще птичка запасная с бардовым пузиком -могу тебе ее и еще будут сюрпризы.)))

      Удалить
  6. АААА!!! А я почти все пропустила! Хочу сов с лисами и и недодел-органайзер!!!
    Я уже дома))))

    ОтветитьУдалить
  7. Два отреза льна, тоже заберу :) +70 грн :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я бы взяла Набор весенний+подарок! Если он ещё есть возьми пожалуйста на встречу 18.09
    :-)

    ОтветитьУдалить